“Знания, необходимые для экономии топлива на автомобилях перевозящих грузы”

znaniya_neobxodimye_dlya_ekonomii_topliva_na_avtomobilyax_perevozyashhix_gruzyХорошо известно, что когда речь заходит о двигателях внутреннего сгорания, то энергия, которая используется грузовым автомобилем или специальной техникой, производится двигателем в результате сгорания топлива. Отопление, которое создается печкой, освещение фарами, работа кондиционера и звук клаксона, все это результат переработки топлива в энергию. Однако существуют факторы, от которых расход топлива зависит больше, чем от других моментов. Это статья расскажет о некоторых из них, для понимания того, как нужно эксплуатировать грузовую машину или спецтехнику, чтобы сделать расход солярки меньше во время их работы.

Известно, что для передвижения тяжелого транспортного средства необходима работа двигателя, трансмиссии, а также колес. Вывод можно сделать следующий, что три главных фактора, которые важны для экономии топлива на грузовых автомобилях, это скорость, сопротивление шин качению и его аэродинамический показатель.

Аэродинамический коэффициент

Понятно, что сопротивление воздуха при низкой скорости движения автомобиля, является незначительным, но оно стремительно увеличивается, когда скорость повышается. Чем выше скорость, тем больше автомобиль затрачивает энергии, чтобы преодолеть силу встречного воздуха.  В итоге, это становится главной причиной, из-за которой увеличивается расход топлива. Когда автомобиль достигает скорости семьдесят километров в час и выше, то именно сопротивление воздуха станет доминирующим фактором, который повлияет на потребление топлива вашей машиной. Вследствие этого, все производители специальной техники каждый год вкладывают большие деньги в разработку новейших аэродинамических решений для своего оборудования. Это будет экономить топливо на автомобилях в дальнейшем.

Сопротивление шин качению

Под этим сложным названием скрывается количество усилий, которые необходимы автомобилю, чтобы поддерживать постоянную скорость движения коле. В данном случае имеется в виду не только количество затрачиваемой энергии, которая приводит колеса в движение, но и об энергии, которая необходима для поддержания скорости. Из этого ясно, что вашему тяжелому грузовику нужно большое количество энергии, для езды по трассе с определенной стабильной скоростью. Теперь становится видна прямая связь между скоростью передвижения, аэродинамикой вашего транспортного средства, сопротивлением шин к качению, а также расходом топлива.

Когда грузовой автомобиль движется, его шины постоянно деформируются под нагрузкой, а после восстанавливаются, обретая свою начальную форму. Из физики мы знаем, что энергия колеса им как затрачивается, так и выделятся. Часть выделенной энергии шина потратит на возврат своей первоначальной формы, а другая часть энергии будет утрачена в виде тепла.