“Вода в бензобаке автомобиля”

Попадание воды в бак может причинить много вреда автомобилю. Особенно от этого страдают дизельные агрегаты.

Естественно, наибольший вред попадание воды в бензобак усложняется зимой, потому что вода с топливом не смешивается и скапливается на дне бензобака. Если бензина станет мало, то вода попадет в бензопровод, и она замерзнет.

Если автолюбитель не предполагает, что вода попала в бензобак, а автомобиль не заводится,

то он подумает, что бак пустой и заправит его бензином и опять попытается завести автомобиль.

Для того чтобы в бак не попала вода, нужно стараться, чтобы бак был всегда полон, тогда можно

уберечься от влажного воздуха и, естественно, конденсата. Но это идеальная ситуация, на самом деле чаще всего бак не бывает всегда полным.

Хотя застраховаться от попадания воды в бензин очень трудно, потому что вода уже может присутствовать в некачественном бензине у недобросовестных продавцов.

Есть еще один путь попадания воды в бензин – некоторые составляющие бензина как бы сами «притягивают» влагу из воздуха и она постепенно оседает на дне емкости. Поэтому у некоторых автопроизводителей на автомашинах – бензовозах имеются специальные клапаны для удаления остатков воды из бензобака.

Многие автолюбители для удаления воды из бензобака используют свойство воды смешиваться со спиртом. Если знать, что вода с бензином не смешивается, то чтобы извлечь ее из бака, в него заливают триста – четыреста миллилитров спирта (чистого). Тогда образуется спиртовой раствор. Его плотность равна плотности бензина. Такой раствор не замерзает даже в сильные морозы.

В итоге, этот раствор и сам срабатывает как бензин, то есть сгорает.

Некоторые водители доказывают, что этот способ предохраняет бензобак от попадания в него воды.